В администрации Моршанска в преддверии новогодних праздников поздравили школьников, которые стали победителями и призëрами региональных, всероссийских олимпиад, конкурсов, творческих и спортивных фестивалей. Добившихся успехов в учёбе, спорте и творчестве учеников поздравили с наступающим Новым годом и вручили подарки.
Участников торжественной встречи приветствовал глава Моршанска Алексей Банников. Он выразил слова признательности родителям, которые ориентируют детей на достижение высоких результатов. Слова благодарности звучали и в адрес педагогов, которые много работают с детьми и приводят их к заслуженной награде.
За высокие достижения в учебе, творчестве, спорте и за активную жизненную позицию дипломами и призами в 2023 году отмечены 10 ребят: Максим Кузнецов (СОШ №1), Анна Васильева (СОШ № 1), Сергей Мережко (СОШ № 2), Полина Чиркина (СОШ № 2), Кирилл Панов (СОШ № 3), Елизавета Абаполова (Гимназия), Мария Безрукова (Гимназия), Ева Шмавонян (ЦДОД), Надежда Бердникова (Моршанская детская школа искусств), Мария Гребенникова (ДЮСШ).
Также одарëнных и талантливых детей поздравила председатель Моршанского городского Совета народных депутатов Лидия Шишкина. Она отметила, что основой всех дальнейших побед ребят должна оставаться вера в себя и свои силы. Пожелала сочетать учëбу с творчеством, проявлять инициативу и не бояться трудностей.
На встрече отметили моршанскую гимнастку Милану Волошину, которая завоевала две золотых медали на крупном международном турнире в ОАЭ. Благодарственные письма вручили родителям Миланы и тренеру ДЮСШ Виктории Дерябиной.
В Моршанске реализуется подпрограмма «Дети и семья» муниципальной программы «Социальная поддержка граждан на 2014-2025 гг.». Она способствует выявлению одарëнных детей и развитию системы их стимулирования.
По словам организаторов, социально-экономическое развитие города непосредственно связано с развитием интеллектуально-творческого потенциала молодëжи, который в современных условиях рассматривается как стратегический потенциал, поэтому важно оказывать содействие выявлению и развитию природных задатков детей на всех ступенях их образования, а также оказывать адресную поддержку талантливым детям.