Лента новостей
Образование30 ноября , 14:12

Призёром регионального этапа Всероссийского конкурса стал школьник из Моршанска

«#ВместеЯрче» — состязание творческих, проектных и исследовательских работ среди обучающихся учебных заведений региона.

Призёром регионального этапа Всероссийского конкурса стал школьник из Моршанска
Фото: архив школы №1 Моршанска

В Тамбове состоялся последний региональный этап Всероссийского конкурса «#ВместеЯрче», проходивший среди обучающихся учебных заведений региона. Главная цель состязания — выявление лучших творческих, проектных и исследовательских работ школьников.

Конкурс направлен на развитие творческого мышления обучающихся, повышения исследовательского и познавательного интереса в области энергосбережения и энергоэффективности, бережного отношения к окружающей среде, энергетическим и природным ресурсам.

На «#ВместеЯрче» Моршанск представил ученик 9 «Б» школы №1 Марк Попов и руководитель работы, педагог, учитель русского языка и литературы Елена Фенина. Они заняли в конкурсе почётное призовое место.

— Работа Марка интересна тем, что оформлена в виде дневниковых записей, которые основаны на реальных событиях. Это не выдуманный сюжет, а факты из жизни нашего ученика. Марк очень любознательный человек, его привлекают необычные проекты, поэтому он с радостью и энтузиазмом берётся за новое. Очень отрадно, что в любом деле Марк доводит всё до конца, прислушивается к советам, если требуется какая-то корректировка, и вот он — успех! Желаем нашему ученику дальнейших побед, никогда не останавливаться на достигнутом, уверенно идти вперёд, реализовывать новые цели и преодолевать все препятствия,
говорят педагоги школы №1 Моршанска.

Марк рассказал, что объявление о конкурсе «#ВместеЯрче» он увидел на сайте «Дневник.ру». Для детей его возраста подходила номинация «Мирный атом», в ней школьник и представил своё сочинение. У Марка есть двоюродный дедушка, который много лет работал на Сибирском химическом комбинате. Молодой человек подумал, что было бы интересно написать о его вкладе в развитие атомной промышленности. К тому же его всегда увлекала физика как наука. Учащийся обсудил свою идею с классным руководителем Еленой Фениной, учителем русского языка и литературы. Она посоветовала Марку написать сочинение в жанре «Дневник».

— Каждый день я созванивался с дедушкой, хотя из-за разницы во времени это было непросто. Когда он просыпался, я ещё спал, а когда я возвращался из школы, он уже отдыхал. Но мы всегда находили время для разговора о его жизни. Меня так заинтересовала его судьба, что я с нетерпением ждал каждого нового звонка. Чем больше я узнавал о комбинате, тем сильнее меня увлекала физика и атомная промышленность. Я слушал его рассказы, читал статьи в интернете и делал свои выводы, которые затем изложил в сочинении. Я очень рад, что занял призовое место на региональном этапе. Надеюсь, мою работу выберут для участия и на федеральном уровне,
поделился Марк Попов.

В 2024 году данное образовательное состязание проходило в трёх номинациях:

  • конкурс рисунков и плакатов по теме «Давай, энергосберегай! Что могу сделать я, моя семья и каждый?» (1-4 класс);
  • конкурс сочинений по тематическому направлению «Мирный Атом» (5-11 класс);
  • конкурс творческих и исследовательских проектов по тематическим направлениям «3D-моделирование в энергетике» (10-11 класс и 1-2 курс учреждений СПО).

Конкурс входит в мероприятия Всероссийского фестиваля экологии и энергосбережения «#ВместеЯрче-2024» при поддержке Министерств энергетики и просвещения РФ.

Автор:Виктория Челмодеева