Лента новостей
Благоустройство17 октября , 13:48

Ремонт дороги от Моршанска до границы области активно продолжается

Конечно, в дождливую погоду укладка асфальта не производится. Тем не менее, несмотря на ухудшение погоды, дорожные работы полностью не прекращаются.

Ремонт дороги от Моршанска до границы области активно продолжается
Фото: ТОГКУ «Тамбовавтодор»

В Тамбовской области продолжается ремонт автодороги «Тамбов-Шацк». Обновление важной транспортной артерии, соединяющей областной центр с северной частью региона, требовалось давно. Жители неоднократно жаловались на неудовлетворительное состояние дорожного покрытия, большое количество ям и рытвин. Поэтому Глава региона Максим Егоров принял решение вернуть эту автодорогу в нормативное состояние.

Как сообщает сайт «Тамбовская жизнь», в настоящее время, несмотря на ухудшение погоды, ремонтные работы на «моршанском» участке дороги — от Моршанска до границы области — продолжаются. Подрядная организация проводит устройство верхнего слоя покрытия из асфальтобетонной смеси, а также устройство выравнивающего слоя. Для ухода за регенерированным слоем после уплотнения асфальтогранулобетонной смеси покрытие обрабатывают битумной эмульсией.

На «тамбовском» участке ремонта автодороги «Тамбов-Шацк» — от Татанова до Отъясс провели укладку верхнего слоя покрытия, фрезерование дорожного покрытия, устранение деформации дорожного покрытия.

Ремонт дороги от Моршанска до границы области активно продолжается
Фото: ТОГКУ «Тамбовавтодор»
— Укладку асфальта в дождливую погоду мы не производим. От этого значительно пострадает качество покрытия. Однако ухудшившаяся погода не означает полного прекращения дорожных работ. Если на улице холодно и идет дождь, то мы занимаемся подготовкой материалов для производства асфальтобетонной смеси, подвозом и установкой бордюрного камня, установкой дорожных знаков, то есть проводим весь комплекс работ, который предшествует укладке верхнего или выравнивающего слоев дорожного покрытия,
пояснил главный инженер ООО «Бондарское ДСПМК» Александр Крахмалев.

Существуют погодные условия, которые специалисты в области дорожного строительства называют «неблагоприятными», но при этом они вполне пригодны для проведения дорожных работ. К таким условиям можно отнести температуру от +5 до -10 градусов. При этом осадки в виде дождя или снега могут идти, но их суточная норма не должна превышать 5 миллиметров.

Согласно нормативным документам, перед укладкой асфальта необходимо тщательно очистить дорогу от воды с помощью механизированных щёток и просушить её с помощью продувки.

— Работа продолжается и в неблагоприятные погодные условия с одной целью – ни один осенний день не должен пропасть зря. А как только погода наладится, все работы по асфальтированию дороги должны быть завершены оперативно и качественно,
рассказал Александр Крахмалев.

Для работы дорожники применяют современные технологии, например, технология Superhave. Она основана на использовании специальных смесей, состав которых учитывает суровые климатические условия и повышенную нагрузку на дорожное полотно.

Благодаря битумному вяжущему компоненту, входящему в состав, покрытие становится устойчивым к растрескиванию и образованию колеи после ремонта, что значительно снижает количество дефектов на дороге. Эту технологию можно применять как для восстановления новых, так и для рециклизованных покрытий. С её помощью у дорожников есть возможность проводить ремонтные работы в любое время года, что значительно повышает удобство для водителей и пешеходов.

Напомним, что в целом в 2024 году по всем программам в Тамбовской области планируют отремонтировать более 230 километров дорог. В том числе три участка региональных дорог и ремонт путепровода над железной дорогой в Мичуринске. Объём средств на реализацию мероприятий составит 1,15 миллиарда рублей.

Автор:Оксана Говорова