Год назад во всех регионах страны начала работать новая мобильная платформа для решения вопросов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства в одном окне — мобильное приложение «Госуслуги.Дом». На сегодняшний день им пользуются уже порядка 30 тысяч тамбовчан.
Совсем недавно в приложении появилась новая функция — коллективная заявка. Благодаря ей собственники могут подать онлайн-обращение. Такая опция призвана упростить взаимодействие между инициативными соседями и управляющей организацией данного многоквартирного дома.
Как отмечают в региональном министерстве государственного жилищного, строительного и технического контроля (надзора), для создания коллективной заявки нужно просто поставить «галочку» при составлении обращения в «Госуслуги.Дом». После направления такой заявки другим собственникам придет пуш-уведомление в приложении, и они смогут присоединиться к ней в разделе «Заявки соседей». После ответа управляющей организации все присоединившиеся соседи получат соответствующее уведомление.
Мобильная платформа «Госуслуги.Дом» уже зарекомендовала себя как удобное функциональное приложение в части решения вопросов ЖКХ.
Напомним, с помощью сервиса собственники квартир могут передавать показания счётчиков, оплачивать счета за жилищно-коммунальные услуги на одной площадке. Оплата производится — картой или с помощью СБП без взимания комиссии. Также через приложение можно оперативно подавать заявки в управляющие организации и получать обратную связь. Приложение работает на основе данных в информационной системе ГИС ЖКХ.
Скачать приложение «Госуслуги. Дом» можно в App Store и Google Play.