Вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко провёл в Координационном центре совещание, на котором подвели итоги работы правительства по организации обратной связи с гражданами и работе колл-центров службы 122 в регионах. В совещании приняли участие представители Минобороны, Минцифры, АНО «Диалог», АНО «Национальные приоритеты», ОНФ и всех регионов страны.
— С 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению президента России Владимира Путина, поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн только в этом году. Пик пришёлся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости «Омикроном». С начала частичной мобилизации по поручению председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков, — рассказал Дмитрий Чернышенко.
В колл-центры службы 122 направили 735 ответов на актуальные для жителей вопросы, их также размещали на портале «Объясняем.рф». На сайте госуслуг были созданы сервисы «приём жалоб по вопросам частичной мобилизации», «получение мобилизованными мер поддержки», «запись в добровольцы».
Портал «Объясняем.рф» являлся одним из главных источников новостей о проведении частичной мобилизации. За время существования раздела «Частичная мобилизация» на ресурсе зафиксировали более 50 млн просмотров, суммарный охват постов в соцсетях — 239 млн.
Самыми востребованными стали ответы про порядок вступления в добровольцы и отправку посылок военнослужащим. Для информирования о федеральных мерах поддержки обновили навигатор мер на портале «Объясняем.рф».