В Тамбовской области, по данным пресс-службы УФПС, более 10 миллионов человек скачали приложение «Почты России» на мобильные телефоны, а более 7 миллионов используют его минимум раз в месяц. Число таких клиентов выросло до 22 тысяч.
Цифровой сервис позволяет не только отследить отправления, но и получить ряд других услуг без посещения отделения: рассчитать сроки и стоимость для различных видов отправлений, получать уведомления, совершать платежи.
В 2023 году разработчики мобильного приложения почты улучшили характеристики сервиса. CSI (Customer Satisfaction Index — рейтинг лояльности пользователей) за 2023 год увеличился до 94.8%, а средний рейтинг удовлетворённости в агрегаторах сервиса вырос — 4,8% против 4,7% в 2022 году.
Приложение регулярно проходит внешний и внутренний аудиты безопасности. Пользователи на платформах App Store и Play Market в отзывах отмечают скорость, удобство и функциональность: «Отправка по номеру телефона — очень комфортная вещь», «Отличная функция, можно получить посылку за другого человека без написания письменной доверенности».
Одна из востребованных опций в приложении — отправка электронных заказных писем. Ранее для отправки юридически значимых писем необходимо было посетить отделение почты. Теперь их можно отправить электронно: если получатель подключил Госпочту, то он получит письмо в электронном виде, если нет — почта распечатает и доставит корреспонденцию в бумаге.
В приложении почты можно также оформить быструю доставку посылок из отделений на дом, получать email- и push-уведомления об изменении статусов отправлений и заранее оформлять посылки.
Приложение бесплатное, доступно на платформах Android и iOS.