Лента новостей
Общество28 марта , 15:02

Решить проблемы в сфере ЖКХ моршанцы могут в мобильном приложении

«Госуслуги. Дом» – новое мобильное приложение для собственников недвижимости в многоквартирных домах, которое позволяет решить все вопросы ЖКХ в одном окне.

Решить проблемы в сфере ЖКХ моршанцы могут в мобильном приложении
Фото: Министерство ТЭК и ЖКХ Тамбовской области

Минстрой и Минцифры России запустили многофункциональное мобильное приложение «Госуслуги. Дом». Платформа предоставляет возможность решать вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства в едином интерфейсе.

К примеру, с помощью приложения можно собирать показания приборов учёта, оплачивать счета за коммунальные услуги, подавать заявки в управляющие организации, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также направлять обращения в ресурсоснабжающие организации и жилищную инспекцию.

Кроме того, собственники могут оценить качество услуг управляющей организации, найти ответы на актуальные вопросы и ознакомиться с полезными статьями по теме ЖКХ.

— Я с трудом перехожу на новые приложения и электронные сервисы, а тут решила попробовать и не прогадала. Всё работает, приложение удобное и понятное. А ещё, можно быстро составить жалобу или обращение и отправить, не затрачивая на это кучу времени, нервов и сил. Спасибо разработчикам за хорошую идею,
поделилась пользователь приложения Александра.

Приложение создано на базе государственной информационной системы «ГИС ЖКХ». Загрузить приложение можно в магазинах RuStore, App Store, Google Play и AppGallery. При авторизации через подтвержденную учетную запись на Госуслугах недвижимость пользователя загрузится автоматически.

Напомним, приложение «Госуслуги.Дом» для жителей многоквартирных домов запущено в 2022 году. В сентябре 2023 оно заработало по всей стране. В первые месяцы его скачали почти 1,5 млн человек.  

Автор:Александра Лялина