Лента новостей
Общество17 июля , 08:36

Принцип «одного окна» в Моршанском МФЦ значительно упрощает получение услуг

Данные услуги можно получить в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Тамбовской области.

Принцип «одного окна» в Моршанском МФЦ значительно упрощает получение услуг
Фото: МФЦ г. Моршанска

Сотрудники Моршанского многофункционального центра (МФЦ) информируют о том, что за получением муниципальных услуг горожане и жители округа могут обратиться в центры предоставления госуслуг, которые работают по принципу «одного окна». Обращение в МФЦ значительно упрощает процедуры оформления услуг и экономит время заявителя.

Принцип «одного окна» в Моршанском МФЦ значительно упрощает получение услуг
Фото: МФЦ г. Моршанска

Обращение за предоставлением услуг в МФЦ имеет ряд преимуществ.

Во-первых:

✔ Удобное расположение. Большинство офисов МФЦ располагаются в шаговой доступности от остановки общественного транспорта.

✔ Удобный график работы. МФЦ в крупных муниципальных образованиях Тамбовской области работают шесть дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.

✔ Работа по принципу «одного окна». Гражданам не нужно посещать разные инстанции и ведомства. Подать и получить документы можно в одном месте. МФЦ даёт возможность одновременного получения нескольких услуг.

✔ Без переплаты посредникам. Граждане могут самостоятельно (без привлечения посредников) в короткие сроки гарантированно получить необходимые услуги.

✔ Оперативная помощь консультантов. Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые всегда готовы ответить на возникающие вопросы по муниципальным услугам.

Принцип «одного окна» в Моршанском МФЦ значительно упрощает получение услуг
Фото: МФЦ г. Моршанска

 Во-вторых:

✔ Комфортные условия. В офисах МФЦ созданы все необходимые условия для удобства посетителей, в том числе комфортные места ожидания, оснащённые системами кондиционирования, терминалы для оплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление услуг, в том числе в «окнах» МФЦ, функционирует сервис «электронная очередь», созданы условия для приёма людей с ограниченными возможностями. Около зданий, где размещаются офисы МФЦ, имеются  парковочные площадки для автомобилей.

✔ Отсутствие риска коррупции. При предоставлении необходимых услуг исключается взаимодействие должностных лиц и заявителей.

✔ Обратная связь. Гражданам предоставляется возможность оценить качество предоставления услуг.

✔ Помощь в получении муниципальных услуг в электронном виде на Госуслугах. В МФЦ функционируют секторы пользовательского сопровождения (СПС МФЦ) — это специально оборудованные рабочие места, состоящие из персонального компьютера, сканирующего и печатающего устройства, предназначенные для самостоятельного получения заявителями в электронном виде муниципальных услуг при консультационной и организационно-технической поддержке сотрудников МФЦ. Получать услуги в СПС МФЦ удобно: быстро, бесплатно, без талона и предварительной записи. Для подачи документов через Госуслуги необходимо иметь подтверждённую учетную запись.

Ознакомиться с информацией о режиме работы МФЦ Тамбовской области, порядке обслуживания посетителей, готовности документов, порядке получения муниципальных услуг, а также предварительно записаться на приём в МФЦ можно на портале сети Многофункционального центра Тамбовской области.

Автор:Виктория Челмодеева