Лента новостей
Общество17 сентября , 19:19

Моршанцы стали чаще писать обращения на портал Госуслуг

Общее количество сигналов от тамбовчан увеличилось в этом году на 40%.

Моршанцы стали чаще писать обращения на портал Госуслуг
Фото: администрация города Моршанска.

В этом году через сайт «Госуслуги» органы власти ответили более чем на 11 тысяч обращений жителей Тамбовской области, сообщает Правительство региона.

Этот показатель на 40 процентов выше аналогичного периода прошлого года. Благодаря платформе обратной связи портала «Госуслуги. Решаем вместе» каждый тамбовчанин может получить ответы на волнующие вопросы.

— Каждое обращение автоматически направляется в ответственные органы, а жители получают ответы в самые сжатые сроки. Интерес к каналу обратной связи подтверждается количеством обращений. Самые востребованные темы: вопросы медицины, благоустройства общественных территорий, строительства и ремонта дорог. Кроме того, на сайте есть функция оценка качества ответа, где заявитель может оценить, насколько ответ был ему полезен и помог решить конкретный вопрос,
отметила руководитель Центра управления регионом Екатерина Мартынова.

На платформе обратной связи можно не только получить официальный ответ, но и принять участие в опросах, проголосовать за важные социальные преобразования или высказать позицию по проектам нормативных актов.

К примеру, если человек стал свидетелем сбоя в графике вывоза мусора с контейнерных площадок, необходимости ремонта дороги, столкнулся с проблемой записи к врачу — об этом и других злободневных вопросах можно отправить обращение с помощью платформы «Госуслуги. Решаем вместе». Искать адресата вопроса не нужно, за гражданина это сделает сервис. Ответ на обращение придёт на электронную почту и в личный кабинет на «Госуслугах».

Еженедельно Главой региона Максимом Егоровым анализируется информация, предоставленная ЦУРом за прошедшую неделю. Если есть факты несвоевременных или некачественных ответов, то главы муниципальных образований дают пояснения по каждому из них.

 

 

— Важно не только быть постоянно на связи с жителями, но и ответственно реагировать на все обращения. Отписок быть не должно. Если быстрого решения нет, то об этом надо честно написать и пояснить ситуацию. Платформа на «Госуслугах» даёт возможность органам власти не только получить обратную связь от граждан, урегулировать их индивидуальные вопросы, но и позволяет выявить системные проблемы,
считает Глава региона Максим Егоров.

Напомним, что до 24 сентября на сайте «Госуслуги» можно задать вопрос на «Прямую линию с Максимом Егоровым», которая пройдет 24 сентября на телеканале «Россия-24» (Тамбов). Для это надо пройти по ссылке и авторизироваться.

Автор:Александра Лялина