В этом году через сайт «Госуслуги» органы власти ответили более чем на 11 тысяч обращений жителей Тамбовской области, сообщает Правительство региона.
Этот показатель на 40 процентов выше аналогичного периода прошлого года. Благодаря платформе обратной связи портала «Госуслуги. Решаем вместе» каждый тамбовчанин может получить ответы на волнующие вопросы.
На платформе обратной связи можно не только получить официальный ответ, но и принять участие в опросах, проголосовать за важные социальные преобразования или высказать позицию по проектам нормативных актов.
К примеру, если человек стал свидетелем сбоя в графике вывоза мусора с контейнерных площадок, необходимости ремонта дороги, столкнулся с проблемой записи к врачу — об этом и других злободневных вопросах можно отправить обращение с помощью платформы «Госуслуги. Решаем вместе». Искать адресата вопроса не нужно, за гражданина это сделает сервис. Ответ на обращение придёт на электронную почту и в личный кабинет на «Госуслугах».
Еженедельно Главой региона Максимом Егоровым анализируется информация, предоставленная ЦУРом за прошедшую неделю. Если есть факты несвоевременных или некачественных ответов, то главы муниципальных образований дают пояснения по каждому из них.
Напомним, что до 24 сентября на сайте «Госуслуги» можно задать вопрос на «Прямую линию с Максимом Егоровым», которая пройдет 24 сентября на телеканале «Россия-24» (Тамбов). Для это надо пройти по ссылке и авторизироваться.