Начиная с марта этого года в клиентских службах Отделения Социального фонда России по Тамбовской области введён дополнительный день приёма граждан. Посетить офисы клиентских служб тамбовчане могут не только в будни, но и в последнюю субботу каждого месяца. За первые 6 месяцев после введения дополнительного дня приёма в субботы на консультации в клиентские службы Отделения СФР по Тамбовской области пришло свыше 400 человек.
В этом месяце дополнительным днём станет 30 ноября. Клиентская служба в Моршанске будет работать с 8:30 до 14:30.
В СФР напоминают, что большинство услуг доступно в электронном виде на портале госуслуг. Например, дистанционно можно подать заявление на единое пособие, распорядиться средствами материнского капитала, получить справку о размере пенсии и многое другое.
Задать интересующие вопросы можно по единому телефону контакт-центра: 8-800-200-08-07. Звонок бесплатный. Режим работы: с понедельника по четверг с 08:30 до 17:30, в пятницу до 16:30. Актуальная информация публикуется на официальных страницах Фонда в социальных сетях.
Напомним, в декабре прошлого года второй в регионе Центр общения старшего поколения открыли на базе отделении Социального фонда России в Моршанске.