Лента новостей
ОбществоВчера, 13:10

Почта России запустила оплату пересылки получателем

Служба внедрила в мобильном приложении функцию, которая позволяет оплачивать доставку посылки при её получении в почтовом отделении.

Почта России запустила оплату пересылки получателем
Фото: ru.freepik.com

Теперь при оформлении посылки онлайн на «Почте России» можно выбрать опцию «Оплата получателем», и адресат сам оплатит пересылку удобным для него способом.

Процесс использования этой услуги очень прост. Для этого необходимо выбрать опцию «Оплата получателем» в приложении, ввести все необходимые данные и отправить посылку. Когда она прибудет в пункт назначения, получателю придёт SMS или push-уведомление в приложении.

Затем, при посещении отделения, он может оплатить стоимость пересылки и забрать отправление.

Эта новая услуга предоставляет пользователям больше гибкости в процессе отправки. Получатель может сам выбрать наиболее удобный для него способ оплаты: наличными или банковской картой, прямо в отделении «Почты России».

— Новая услуга «Оплата получателем» — это ещё один шаг Почты России навстречу своим клиентам. Отправлять и получать посылки становится ещё удобнее и проще,
подчеркнул директор блока по управлению онлайн-каналами Почты России Дахир Семёнов.

Чтобы воспользоваться новой услугой, необходимо установить или обновить приложение «Почта России» на своём смартфоне. Эта функция станет особенно полезной, если точную стоимость пересылки рассчитали заранее или если вы и получатель заранее договорились о том, кто будет оплачивать доставку.

Справочно:

АО «Почта России» — это крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор в стране, который входит в список стратегических предприятий Российской Федерации. Это седьмая по величине компания в мире по количеству отделений для обслуживания клиентов — более 38 000 точек, из которых около 66% расположены в небольших населённых пунктах. Среднемесячная протяжённость логистических маршрутов Почты составляет 64 миллионов километров.

Каждый год «Почта России» принимает около 2,3 миллиарда бумажных отправлений и обрабатывает примерно 200 миллионов посылок. Компания активно способствует переходу юридически значимой переписки в цифровой формат. В 2023 году Почта доставила более 300 миллионов писем в электронном и гибридном формате.

С 2015 года государство не предоставляет компании меры поддержки, которые могли бы покрыть расходы на содержание сети объектов почтовой связи в соответствии с требованиями по размещению отделений и оказанию универсальных услуг связи.

Автор:Виктория Челмодеева