Портал обратной связи (ПОС) — это современный цифровой инструмент, направленный на эффективное взаимодействие между жителями и органами власти. Платформа предоставляет удобные возможности для участия в решении городских проблем и реализации проектов развития.
ПОС позволяет оперативно подавать обращения через портал Госуслуг, мобильное приложение, сайт или госпаблик ответственного ведомства. Это обеспечивает прямой канал связи, позволяющий быстро доносить информацию до тех, кто принимает решения.
ПОС — это не только инструмент для подачи жалоб. Платформа предлагает возможности активного участия в жизни города.
К примеру, с её помощью можно выбирать проекты благоустройства территорий по федеральной программе «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Инфраструктура для жизни». Также предоставляется возможность принимать решения по проектам «Инициативного бюджетирования», определяя приоритеты развития.
Кроме того, платформа предоставляет возможность:
Попробовать весь функционал и возможности ПОС можно можно прямо сейчас, пройдя по ссылке.
Напомним, ПОС является частью официального портала Госуслуг, что гарантирует защищенное хранение персональных данных и верификацию ответственных органов.
Благодаря ПОС уже решены сотни проблем по всей стране: от устранения ям на дорогах и восстановления уличного освещения до ликвидации незаконных свалок и благоустройства дворов.