Моршанцы, имеющие абонентские ящики в отделениях «Почты России», теперь могут получать в свои ячейки заказные письма, открытки, бандероли, небольшие посылки и мелкие пакеты с трек-номером.
Ранее в абонентские ящики приходили только извещения о заказных отправлениях, простая почта и пресса. Теперь получать заказные письма, бандероли и отслеживаемые посылки в ячейки могут все арендаторы. В Тамбовской области более 120 жителей ежегодно получают корреспонденцию в абонементных ячейках.
Почта оповестит пользователя о поступившем отправлении, а клиент сам выберет, как его удобнее получить – у оператора или забрать в абонентском ящике.
Подключить сервис можно в Личном кабинете или мобильном приложении «Почты России». Сообщение о том, что отправление пришло в отделение абонента, придёт по email или SMS.
— Забрать заказные письма, бандероли и небольшие посылки теперь можно за минуту в абонементной ячейке, заранее получив уведомление о том, что вам пришло отправление. Упрощение клиентского пути в традиционных почтовых услугах помогает населению и бизнесу экономить время и усилия, — отметил директор по развитию продуктов и сервисов Почты России Антон Нечаев.
Ежегодно «Почта России» принимает около 2,3 миллиарда бумажных отправлений и обрабатывает около 200 миллионов посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2023 году почта доставила более 300 миллионов писем в электронном и гибридном формате.