С 26 июля по 1 августа 2025 года сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1609 сообщений от жителей. Вопросы и жалобы поступали через комментарии и личные сообщения на официальных страницах органов власти и госучреждений.
Сотрудники ЦУР фиксируют вопросы от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Так, на прошлой неделе сообщения активно направляли жители Тамбова, Моршанска и Рассказова.
– Наиболее популярными стали вопросы о благоустройстве общественных пространств, содержании зелёных насаждений и опиловке деревьев. Фиксируются сообщения о состоянии дорог. Жители просят отремонтировать и построить дороги, жалуются на ямы и выбоины. Также в топе тем – здравоохранение. Поступают жалобы на состояние медучреждений и нехватку медработников, вопросы о льготных лекарствах, – рассказали сотрудники ЦУР.
Жительница Моршанского округа обратилась на официальную страницу администрации города Моршанска с вопросом о том, когда будет убрано аварийное дерево в селе Лёвино. Женщина написала, что оно может упасть в любой момент. Специалисты ЦУР направили информацию в администрацию Моршанского округа.
Выяснилось, что дерево действительно представляло опасность, нависая непосредственно над коммуникациями «Ростелекома». Своевременное реагирование и взаимодействие между ЦУР и администрацией округа позволили оперативно спилить аварийное дерево. Угроза падения дерева и возможных повреждений инфраструктуры полностью устранена.
Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно: