Лента новостей
Статья2 октября , 11:49

«Дорогу осилит идущий»: считает молодой учитель-логопед из Моршанска

По мнению педагога, этой профессией невозможно овладеть целиком, поэтому на протяжении всей жизни придётся многому учиться.

«Дорогу осилит идущий»: считает молодой учитель-логопед из Моршанска
Фото: архив Виктории Козловой

В последнее время в Тамбовской области появляется всё больше молодых и талантливых педагогов. Это касается не только тех, кто только начинает свой путь в школе, но и тех, кто уже успел приобрести значительный профессиональный опыт и имеет стаж работы.

Одна из таких преподавателей — Виктория Козлова из города Моршанск. Вот уже семь лет она работает в детском саду «Рябинка» в должности учителя-логопеда.

Фото: архив Виктории Козловой
— В школьные годы я очень любила предмет — русский язык. Спасибо за него моему учителю школы №3 Наталье Юрьевне Клаповой. После окончания школы, когда я столкнулась с вопросом о том, какую профессию выбрать, ответ не заставил себя долго ждать — педагогом,
рассказывает Виктория.

Девушка поступила в Педагогический колледж города Тамбов. Окончив учёбу, Виктория пришла работать в детский сад «Рябинка» учителем-дефектологом и одновременно поступила в ТГУ им. Державина в Педагогический институт на факультет дефектологии.

Фото: архив Виктории Козловой
— Сейчас я учитель-логопед. Профессия моя ответственная, непростая, ведь это педагог, который не просто исправляет речь ребёнка, но и даёт ему уверенность в своих силах. Чистая, правильная, грамотная речь — одно из важнейших условий полноценного развития ребёнка. Для меня каждый рабочий день — это новые знания и открытия, неповторимость и непредсказуемость каждого занятия. Этой профессией невозможно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни придётся многому учиться, и этот процесс не прекратится никогда. Постоянно прохожу курсы повышения квалификации, саморазвиваюсь,
делится педагог.

По словам Виктории, всё это помогает ей в решении творческих задач. Она постоянно стремится к улучшению традиционных методов и содержания коррекционно-речевой работы. Осваивает новые, более разнообразные формы организации логопедического сопровождения дошкольников.

Кстати, Виктория — единственный учитель в семье. Она выросла в семье медиков.

Фото: архив Виктории Козловой
— А в детстве я мечтала стать певицей. Очень люблю петь. Речевые и певческие функции голосового аппарата тесно связаны между собой, поэтому, помимо работы учителем, я состою в моршанской музыкальной группе «Нюанс» под руководством Евгения Арчакова, благодаря которому мне и удалось осуществить свою детскую мечту. Так я стала солисткой самой популярной группы города. Вокал для меня — дополнительная возможность раскрыть свой талант, не только педагогический, но и музыкальный,
поделилась Виктория.

На вопрос о том, что она хотела бы пожелать себе как педагогу, Виктория, не задумываясь, ответила: «С какими бы трудностями мне ни пришлось столкнуться в жизни, желаю себе никогда не отчаиваться и не «вешать голову», а помнить: «Дорогу осилит идущий!».

Автор:Виктория Челмодеева